Palmera
Invest
Analytics that outperform profitable stock indices
Our achievements

"A business plan is the basis of a future business project that includes all aspects and gives a forecast of the payback of your project." — founder Martin Bekker

4 577

Satisfied clients

340%

Profit increase

10

Awards received

How to get analytics?
Stage 1
You leave an application on the site. Our manager will contact you in 5 minutes
Stage 2
We select the most profitable and optimal portfolio for you, according to your capabilities
Stage 3
Assigning an analytics to you. We define your personal work schedule. Let's start trading
About company
What do our analysts do?

They carry out an analysis of the corporate securities market, a fundamental analysis of joint-stock companies, companies, IT companies, factories, stores (both food and non-food), enterprises, states and even large countries.

We issue securities, which are subsequently used by many non-analytical companies, and our analysts also process statistical data and analyze specific industries.

"Palmera Invest" company

The funds of all our clients are automatically insured. Our partners are very concerned about the safety of their clients' funds, and they are experiencing any changes in the financial world, which is why all the funds of our clients are insured and safe with a large European bank, protected by the best quality security system.

Read more
The total reserve allocated for insurance is:
$ 15 496 836
Financial analytics

It job is to follow trends in the development or changes in the global market, study the financial performance of the organization as a whole and its individual divisions, advise on capital investments, prepare recommendations, as well as short-term and long-term forecasts. This specialty is in great demand in the banking sector, investment and financial organizations, banks, stock exchanges and even government agencies that regulate the economy.

Wall Street Could Conquer the Cryptocurrency Industry with New Bitcoin ETFs

In the first days after trading began, billions of dollars were invested in Bitcoin spot ETFs. Overall, these exchange-traded funds have quickly become some of the most popular investment vehicles in the American stock market. However, they may not align with the “core ideals” of cryptocurrencies. Eco CEO Andy Bromberg believes ETFs could give traditional […]

Read more
Experts at Standard Chartered bank predict that Bitcoin will rise to $200,000 by the end of 2025

The success and popularity of Bitcoin spot ETFs will be the most important factor for the major cryptocurrency in the long term. Taking into account what is happening, Standard Chartered bank analysts are confident that under such conditions, the cost of BTC may well reach the level of $200 thousand by the end of next […]

Read more
Chinese government plans to introduce blockchain-based identity verification

China’s Ministry of Public Security plans to roll out a new blockchain-based platform called RealDID to verify the real names of its citizens. According to a press release for the event held on December 12 by Chinese blockchain firm Blockchain Service Network (BSN), the project, planned in conjunction with the Chinese government, will have multiple […]

Read more
Leave your review

Palmera
Invest
Аналитика, которая обгоняет прибыльные фондовые индексы
Наши достижения

«Бизнес-план — это основа будущего бизнес-проекта, который включает все аспекты и дает прогноз окупаемости вашего проекта.» — основатель Thomas Bekker

4 577

Довольных клиентов

340%

Увеличение прибыли

10

Полученных наград

Как получить аналитику?
1 Этап
Вы оставляете заявку на сайте. C вами через 5 минут свяжется наш менеджер
2 Этап
Подбираем самый выгодный и оптимальный для вас портфель, под ваши возможности
3 Этап
Закрепление за вами аналитика. Определяем ваш личный график работы. Приступаем к торговле
О компании
Чем занимаются наши аналитики?

Проводят анализ рынка корпоративных ценных бумаг, фундаментальный анализ акционерных обществ, компаний, IT-компаний, заводов, магазинов (как продовольственные , так и непродовольственные), предприятий, государств и даже крупных стран.

Мы выпускаем ценные бумаги, которые в дальнейшем используют многие неаналитические компании, также наши аналитики обрабатывают статистические данные, и делают анализ конкретных отраслей.

Компания "Palmera Invest"

Денежные средства всех наших клиентов автоматически застрахованы. Наши партнеры очень заботятся о безопасности средств своих клиентов, и переживают любые смены в финансовом мире, именно по этому все средства наших клиентов застрахованы и находятся в безопасности у большого европейского банка, под зашитой наилучшего качества охранной системы.

Читать больше
Общий резерв выделенный на страхование составляет:
$ 15 496 836
Финансовая аналитика

Её работа заключается в том, чтобы следить за тенденциями развития или изменения мирового рынка, изучать финансовые показатели работы организации в целом и отдельных ее подразделений, консультировать по вопросам капиталовложений, готовить рекомендации, а также краткосрочные и долгосрочные прогнозы. Эта специальность очень востребована в банковской сфере, инвестиционных и финансовых организациях, в банках, на фондовых биржах и даже в государственных структурах, регулирующих экономику.

Уолл-стрит может завоевать индустрию криптовалют с помощью новых Биткоин-ETF

В первые дни после начала торгов в спотовые ETF на Биткоин были вложены миллиарды долларов. В целом эти биржевые фонды быстро стали одними из наиболее популярных инвестиционных инструментов на американском фондовом рынке. Тем не менее, они могут не соответствовать «ключевым идеалам» криптовалют. Генеральный директор Eco Энди Бромберг считает, что ETF могут дать традиционным финансовым институтам чрезмерное влияние […]

Читать больше
Эксперты банка Standard Chartered прогнозируют рост курса Биткоина до 200 тысяч долларов к концу 2025 года

Успех и популярность спотовых ETF на Биткоин станут важнейшим фактором для главной криптовалюты в долгосрочной перспективе. С учётом происходящего аналитики банка Standard Chartered уверены, что при таких условиях стоимость BTC вполне может достичь уровня 200 тысяч долларов к концу следующего года. Банк основывает прогноз цены на предположении, что к концу 2024 года от 437 тысяч до 1.32 миллиона биткоинов […]

Читать больше
Правительство Китая планирует внедрить проверку личности на основе блокчейна

Министерство общественной безопасности Китая планирует развернуть новую платформу на основе блокчейна под названием RealDID для проверки настоящих имен своих граждан. Согласно пресс-релизу к мероприятию, проведенному 12 декабря китайской блокчейн-фирмой Blockchain Service Network (BSN), проект, запланированный совместно с китайским правительством, будет иметь несколько вариантов использования. К ним относятся подтверждение личного настоящего имени, зашифрованная защита и сертификация […]

Читать больше
Оставить свой отзыв